Как писать отзыв и зачем это делать?

Делясь опытом с окружающими, вы делаете огромное дело:

1. Помогаете людям, которые ищут врача. Более миллиона человек пользуются НаПоправку ежемесячно. Практически все прежде, чем записаться на приём, читают отзывы.

2. Даёте обратную связь. Конструктивная критика или благодарность мотивирует клиники: обновить оборудование, поощрить сотрудников или провести исправительную работу для улучшения качества услуг.

3. Получаете бонусы. За каждый оставленный (и подтверждённый модераторами) отзыв вам начисляются баллы, которые можно обменять на сертификат в любимый магазин или помочь благотворительным фондам. Подробнее.

Как написать полезный отзыв?

1. Укажите дату посещения.
2. Ответьте на вопросы:
— Был ли врач на месте или вам пришлось ждать?
— Отвечал ли доктор на все ваши вопросы?
— Пояснял ли сложные моменты?
— Был ли вежлив, участлив?
— Смог ли помочь вам? Если возникнет необходимость, придёте еще раз или выберете другого специалиста?
3. Если отзыв отрицательный — укажите, что именно насторожило, и почему вы не советуете идти к этому врачу.

Подробнее и видеоинструкции ↓ ↓ ↓

Что вы думаете?
Да ладно?!
0
Интересно
1
Нужно подумать
0
Я знал!
0
Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован