Какие врачи работают в «НаПоправку Плюс»?

У сервиса онлайн-консультаций «НаПоправку Плюс» свой штат врачей. И собрать его было совсем непросто. Рассказываем подробнее о том, как мы искали специалистов.


Только 3% врачей сумели пройти отбор и попасть в команду «НаПоправку Плюс». Всё дело в том, что мы предъявляем серьёзные требования. Какие?

Умение работать онлайн

Способность оказать квалифицированную помощь без осмотра — особый навык, и его не преподают в российских университетах. Поэтому многие специалисты уверены, что они смогут помочь только на очном приёме. Но есть масса задач, которые можно решить онлайн. Например:

  • подробно объяснить, что произошло с пациентом;
  • дать второе мнение по назначенному лечению;
  • объяснить, как помочь себе, если попасть в больницу пока нет возможности;
  • составить план диагностики, лечения и контроля уже имеющегося хронического заболевания.

Это лишь малая часть вопросов, которые пациенты могут задать онлайн и получить ответ без осмотра. И мы должны быть уверены, что врач справится со всеми. Например, во время собеседований мы даже проводили пробные консультации, где притворялись пациентами и просили решить самые разные проблемы.

Клинический опыт

Нередко пользователи, которые пришли в чат, уже были на очном приёме у нескольких специалистов, но им не помогли. И наши врачи — их последняя надежда.

Поэтому для нас важным критерием был богатый клинический опыт. Между кандидатом, который работает только участковым терапевтом и другим, который успел поработать в нескольких клинических центрах и способен справиться даже со сложным случаем, мы выберем второго. Все врачи «НаПоправку» — действительно эксперты в своей, а зачастую и смежных областях.

Приверженность доказательной медицине

Специалисты «НаПоправку Плюс» регулярно изучают отечественные клинические рекомендации, профильные исследования, а также иностранные гайдлайны. Поэтому их рекомендации всегда основаны на авторитетных источниках, эффективность и безопасность этих рекомендаций доказана.
При этом врачи всегда стремятся найти оптимальный вариант для каждого пациента: без лишних обследований и лекарств.

Партнёрский подход

Часто общение «врач — пациент» принято рассматривать как «руководитель — подчинённый». В нашем сервисе такой подход категорически неприемлем, мы исходим из современной партнёрской модели консультирования. В мире она известна как Калгари — кембриджская модель и подразумевает общение врача и пациента на равных.

Здесь задача врача — объяснить пациенту, что с ним происходит, помочь принять самостоятельное решение касаемо своей проблемы. Благодаря этому пациент лучше осознаёт свою ответственность за собственное здоровье, хорошо понимает, зачем ему нужны те или иные обследования, лекарства.

При этом важно уметь объяснить сложные вещи простым языком. Пациенты бывают разные: и те, кто хорошо разбираются в вопросе, и далёкие от медицины, и плохо говорящие по-русски. Но помочь нужно всем.

Умение успокоить и поддержать

Когда человек обращается за помощью, он беспокоится. И далеко не всегда получает поддержку от лечащего врача. Но на самом деле от психического состояния во многом зависит эффективность лечения. Специалисту важно уметь снять тревогу у человека, успокоить, дать исчерпывающий ответ на все, даже самые простые и, с первого взгляда, нелепые вопросы.

Но просто нанять врачей — недостаточно

Важно постоянно поддерживать качество консультаций на высоком уровне. Для всех специалистов мы проводим регулярные конференции с разбором новейших рекомендаций, сложных клинических случаев. Разумеется, всё конфиденциально, мы соблюдаем закон.

При сложных случаях наши врачи имеют возможность проконсультироваться с коллегами и даже собрать консилиум — всё для того, чтобы пользователь получил необходимые рекомендации.

Кроме того, мы регулярно совершенствуем саму систему чата, чтобы сделать общение врача и пациента удобнее. Так, например, перед консультацией пользователю предлагается небольшая анкета, где он может спокойно, вдумчиво ответить, какие симптомы его беспокоят, а также прикрепить результаты обследований, выписки и другие документы.

На основании симптомов система сама переводит на нужного специалиста. Перед подключением к чату врач ознакомится с информацией и, вместо полного расспроса, задаст только дополнительные вопросы.

А если потребуется консультация ещё одного специалиста по тому же вопросу, анкету не придётся заполнять заново. Всё это значительно экономит время.

«НаПоправку Плюс» — один из наиболее удобных сервисов телемедициниских консультаций, в котором работают действительно хорошие специалисты.

Убедитесь и вы!

Задайте свой первый вопрос врачу и получите качественную консультацию по здоровью.

Читателям скидка 20% на первый месяц по промокоду ZDOROVO

Что вы думаете?
Да ладно?!
1
Интересно
2
Нужно подумать
0
Я знал!
0