Как записаться к врачу через НаПоправку?
Медицинский журналист, редактор
Как записаться на приём или обследование без лишних хлопот, да ещё и получить приятный кешбэк? Подготовили для вас подробную инструкцию!
Главная цель НаПоправку — сделать медицину доступной каждому. Мы не понаслышке знаем, как сложно найти хорошую клинику или врача. Поэтому на протяжении 9 лет мы собираем актуальную информацию, а также отзывы о специалистах и медицинских центрах в одном месте.
Кроме того, мы обеспечили возможность записаться во многие клиники прямо на сайте или в приложении НаПоправку. А за некоторые из записей вы получаете баллы, которые затем можно обменять на сертификат в онлайн-магазин «OZON» или скидку на подписку «НаПоправку Плюс».
Арифметика простая: 1 балл = 1 рубль. За каждую подтверждённую запись вы получите 100 баллов, а минимальная сумма сертификата — 500 рублей. Получается, записавшись 5 раз через сайт или приложение НаПоправку, вы уже получите приятный кешбэк. Как ещё можно заработать баллы, читайте здесь.
А теперь о том, какие способы записи есть у сервиса НаПоправку:
Онлайн-запись
В зависимости от технических возможностей клиники-партнёра мы предоставляем 2 варианта. Первый — запись через календарь. Выбираете окошко и записываетесь сразу на нужные вам дату и время.
Обратите внимание: рядом с календарём специалиста обычно стоит одна из двух надписей: «Мгновенное подтверждение записи без звонка» или «Клиника перезвонит в течение 10 минут». Получается, в первом случае, нажав на кнопку, вы уже записались к врачу, во втором — клиника сама позвонит и подтвердит запись. Вам же звонить никуда не нужно.
Если запись подтверждается без звонка, а вам нужно что-то уточнить по приёму или подготовке к обследованию, вы всегда можете найти актуальный номер телефона в профиле клиники:
Второй вариант — через кнопку «записаться на приём». Как это работает?
Вы нажимаете на кнопку, система фиксирует обращение и затем соединяет вас с клиникой по телефону. Вам поступит звонок, в котором робот сообщит о записи через НаПоправку, а затем переведёт на администратора клиники. Время, в течение которого клиника перезвонит, обычно указано возле кнопки «записаться на приём» и составляет 10–15 минут.
При оформлении заявки поздно вечером, когда клиника уже не работает, система организует звонок на следующий день, в рабочие часы клиники. Если вы привыкли не отвечать на звонки с неизвестных номеров, добавьте заранее номер клиники, указанный рядом с кнопкой «записаться на приём».
Случайно пропустили звонок? Не переживайте: перезванивать не надо. Через 5–30 минут система попробует снова соединить вас с клиникой. Всего будет 6 попыток автодозвона. Если все они не увенчались успехом, система пришлёт СМС с номером клиники, чтобы вы могли записаться самостоятельно по телефону.
Важно: иногда случается так, что администратор клиники не дождался следующего автоматического дозвона, а позвонил пациенту сам. В этом случае система продолжит дозваниваться. Обычно для прекращения дозвонов достаточно короткого разговора с администратором клиники: просто сообщите ему, что запись уже согласована. Если после нескольких попыток соединить клинику и пользователя не получилось, запись аннулируется, и баллы за неё не начисляются.
Телефонный звонок
Здесь всё просто: мы собрали в одном месте номера частных и государственных клиник из 250+ городов. А также регулярно проверяем актуальность этих номеров, цен на приёмы и услуги, даже если клиника не является партнёром НаПоправку. Всё это для того, чтобы у пользователей была возможность быстро найти нужную информацию, позвонить и записаться самостоятельно, а затем получить медицинскую помощь.
Важно: запись по телефону не даёт бонусные баллы НаПоправку.
Где хранятся записи?
Все записи — и старые, и новые — вы найдёте в разделе «Профиль/Мои записи». Здесь есть функция отменить или перенести запись, если по какой-то причине не можете посетить клинику в оговорённое время.
Вы также можете приложить к записи документ, например, медицинское заключение, результаты обследования — чтобы они были под рукой. Эти документы не будут доступны клинике или сотрудникам НаПоправку — всё строго конфиденциально!
Случилась проблема с записью, что делать?
Напомним, что НаПоправку является партнёром, а не официальным представителем клиник. Мы помогаем найти нужную клинику, записаться на приём, но не отвечаем за качество предоставленных услуг. Если вас приняли позже назначенного времени, перенесли запись без предупреждения, или приём не соответствовал ожиданиям — мы, к сожалению, вряд ли сможем помочь, лучше обратиться напрямую в клинику.
В техподдержку НаПоправку можно обратиться, если что-то не получилось с самой системой записи. Например, вы оставили заявку, а вам не позвонили, хотя должны были. Связаться с нами можно в VK, Telegram, по почте info@napopravku.ru, а также в приложении: в разделе «Профиль/Обратная связь». Мы ответим в течение суток.
А что, если нужна консультация врача прямо сейчас?
Напишите специалистам НаПоправку плюс. Врачи на связи 24/7 и готовы ответить на любые вопросы по здоровью.
Читателям скидка 20% на первый месяц по промокоду ZDOROVO
Что вы думаете?
Медицинский журналист, редактор