Бонусы от НаПоправку: как получить и потратить?

НаПоправку — это не только удобный поиск клиники и специалистов, но и приятный кешбэк. Рассказываем, как его получить!


Пользователи НаПоправку могут поучаствовать в программе лояльности и получить бонусные баллы.

Арифметика простая: 1 балл = 1 рубль. Как только накопится 500 баллов, вы можете их потратить.

Как заработать баллы?

  1. Воспользуйтесь сервисом НаПоправку и запишитесь к врачу или на обследование онлайн. Вы получите 100 баллов! Но баллы не начисляются, если вы запишетесь по телефону, указанному на нашем сайте или в приложении. Подробнее о системах записи через НаПоправку — здесь.
  2. Напишите отзыв о враче или клинике, и мы начислим ещё 20 баллов. Но не забудьте авторизоваться, прежде чем отправить отзыв!
  3. Пригласите друга и получите ещё 50 баллов. А если друг оформит подписку «НаПоправку Плюс», он получит скидку 500 рублей, а вы — 500 баллов. Ссылку для приглашения можно найти в разделе «Профиль».

Как обналичить баллы?

Есть два варианта.

  • Интернет-магазин «OZON». Оформите заявку и получите сертификат. Потратить его можно в течение года.
  • Скидка на подписку «НаПоправку Плюс». Попробуйте формат онлайн-чата с врачом на более выгодных условиях. Количество консультаций не ограничено. Кроме того, вы можете задавать вопросы по здоровью 5 членов семьи сразу! Оформив подписку «НаПоправку Плюс», вы сможете сэкономить на очных приёмах в будущем.

Чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности, достаточно зайти в раздел «Профиль/Подарки за баллы» и активировать нужный вариант. Мы обрабатываем заявки в течение пяти рабочих дней. Но скорее всего, вы получите свой кешбэк гораздо быстрее!

Выбранные вами бонусы появятся в виде электронного сертификата в разделе «Профиль/Подарки за баллы/Мои сертификаты».

Могут ли баллы не начислить или снять?

Как мы уже писали ранее, за записи по телефону баллы не предусмотрены.

Кроме того, учитываются только те записи, по которым вы действительно были в клинике. Cотрудники техподдержки могут попросить чек или другой подтверждающий документ.

Если ваши планы изменились, и вы не собираетесь на приём, отмените его самостоятельно в разделе «Профиль/Мои записи». Тогда баллы пересчитаются автоматически, и у вас будет актуальная информация. Если что-то пошло не так, обратитесь в техподдержку: мы всегда поможем!

Поскольку сертификат выдаётся только за подтверждённые записи, его невозможно получить заранее. Допустим, человек оформил 5 записей и получил 500 баллов, но все приёмы состоятся в течение следующего месяца. Соответственно, обменять баллы на сертификат он сможет только после того, как состоится последний приём.

Недосчитались баллов, что делать?

Сохраните чек или иной документ, подтверждающий визит в клинику, а затем обратитесь в службу техподдержки НаПоправку: «Профиль/Обратная связь». Чтобы не пришлось долго искать документы, приложите их к записи сразу после визита.

Загруженные документы можете видеть только вы, в этом разделе удобно хранить анализы и медицинские заключения. Раздел чеков будет доступен сотрудникам техподдержки НаПоправку.

Кстати, такой формат хранения чеков здорово пригодится не только при получении сертификатов, но и в том случае, если вы захотите оформить налоговый вычет.

Где узнать больше о бонусах НаПоправку?

Полная информация о программе лояльности —  здесь. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нами в VK, Telegram, по почте info@napopravku.ru, а также в приложении: в разделе «Профиль/Обратная связь». Мы ответим в течение суток.

Что вы думаете?
Да ладно?!
1
Интересно
4
Нужно подумать
0
Я знал!
1