Лучшие статьи на почту

Полезное письмо раз в неделю: статьи, скидки, акции и опросы

Как вычислить недостоверный отзыв: руководство для начинающих

Есть копирайтеры, зарабатывающие на размещении отзывов на сайтах с рейтингами. Медицинские учреждения часто прибегают к услугам таких «писателей» и заказывают липовые опусы, наполненные благодарностями к определенному врачу или якобы хорошо сделанной услуге.

В НаПоправку есть специальный отдел, который занимается чисткой таких фэйков. Наши модераторы тщательно проверяют каждый новый отзыв до того, как разрешают его публикацию. В этой статье они поделятся с вами несколькими простыми советами, на что стоит обращать внимание, и отделить настоящий от фэйка.

1. Слишком правильно

Идеально построенные предложения, отсутствие грамматических ошибок — копирайтеру заплатили, и он постарался выполнить работу как можно красивее. Однако это сразу же делает отзыв менее «живым». Нет сленга и грамматических ошибок, зато могут присутствовать литературные высокопарные сравнения. Как правило, люди так не пишут. Отзывы — это эмоции, а не тотальный диктант. Итог: пять по русскому, два за честность.
 


Почти как в рекламном тексте.

2. Незначительные недостатки

Разве все может быть идеально? Конечно, нет. Копирайтер включает рационального зануду и пытается найти такие недостатки, которые не вызовут у вас резко отрицательных эмоций: неудобный стул, отсутствие парковки рядом с клиникой или кулера в приемной. Но недостатками это вряд ли можно назвать. Обычно люди, которым понравился доктор или клиника, опускают такие незначительные неудобства. И уж тем более после абзаца полного благодарностей не снижают оценку из-за пустяка.
 


4 звезды всего лишь за отсутствие безнала при очень хороших плюсах .  

3. Изменения частоты отзывов

  Если клиника только-только открылась, а у нее уже десятки отзывов — это повод для подозрений. Если, наоборот, давно, но отзывы начали появляться в большом количестве только сейчас — тоже. Обращайте внимание на даты отзывов, иногда фальшивки публикуются с определенной периодичностью, например, по одному в неделю, а иногда пачками — сразу и за несколько дней. Реальные же отзывы появляются в случайное время.

4. Много деталей

 
В погоне за правдивостью копирайтеры перебарщивают с подробностями. Длинные простыни текста о том, как проходила чистка зубов в стоматологии или осмотр у врача. Дата, время, цвет стен в кабинете и погода за окном — все это не несет какой-то сверхважной информации и пишется только затем, чтобы убедить вас, что автор там действительно был. Но работает это скорее в обратном направлении.
 


Много деталей и совсем нет эмоций.

5. Не совпадают рейтинги на разных сайтах

  Отделы модерации везде работают по-разному. Где-то их вообще нет и за отзывами не следят. И, если у одной клиники на разных сайтах разительно отличаются рейтинги, то что-то тут не так. Не всегда клиники могут заказывать отзывы на себя, встречаются и заказы отрицательных отзывов на конкурентов. . Мы не скрываем фэйковые отзывы. В рейтинге они не учитываются и помечаются как заблокированные, однако вы всегда сможете их с легкостью увидеть и попытаться сравнить с теми, что прошли проверку.

Не позволяйте себя обманывать и будьте здоровы!

Найти хорошего врача

Выбирайте врачей, руководствуясь настоящими отзывами их пациентов

Что вы думаете?
Да ладно?!
2
Интересно
5
Нужно подумать
5
Я знал!
0
Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Ваш электронный адрес не будет опубликован